воскресенье, 29 мая 2011 г.

мое мнение к Джелены:)



некоторые фанатки Бибера ненавидят Селену, и я это понимаю ! 
Потому что они ревнуют ! Они должны быть рады к этому !
Вот например я рада , они счастливые !
Селена с добрым сердцем , личко милое ,слишком милое !
ДБ любит девушек с темными волосами и глазами ! 
У Селены почти такое. недавно произошел несчастый случай , 13летняя девочка когда заметила фотографии Джелены на Гавайях , и она умерла от приступа сердца из за эти фотки ! 
Мне конечно жалко ее , но она бешенная фанатка!
Так , фанатки , вы понимаете что Джа хочет счастья ! И это его выбор !
Просто радуйтесь что он счастливый :) 
кто "за"?:)




Вот еще я хочу написать кое что . 
Отфотошопленные фотки Бибера с Майли Сайрусом! 
Я понимаю , что они оказалась замечательная пара .
Почему так именно фанатки хотят чтобы они были парой??? 
Майли обязательно не влюбляется в младших парней, 
если они действительно любят друг друга , фанатки  неужели 
будут обрадоваться  ? Майли и Селена отличаются сильно .
Майли клевая, тусовища,  и т.д! А Селена наоборот , скромная!
Так что это их выбор :)  


 

 Эта фотка мне действительно очень понравилась , гений фотошопер :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий