суббота, 23 июля 2011 г.

((((

простите меня за то что давно не писала в блог
мб буду делать разные посты в следущем месяце, 30 июля уезжаю на Украину !

понедельник, 11 июля 2011 г.

доброе утро))

как у вас дела?) Вчера с друзьями гуляла , были в кинотеатре Пингвины мистера поппера ,
интересный фильм ^^, нам понравился )) пигнвины такие смешные :D
та вот сейчас собираюсь пойти на рисование , потом гоу на репетицию танцы !!!!
новые фотки выложу вечером , ждите ;)

суббота, 2 июля 2011 г.

Катюша

Мою лучшую подругу звать Катюшкой , ей уже 15 лет ..Мы с ней познакомились когда мы были в детском саду , нам было 5 -4 года , малявки конечно :Dзато дружим 10лет
Она очень интересная девушка , ее мечта хорошо танцевать брейк данс .Она скоро получит этот урок. Мы всегда ржем , она эмоциальная !Мы с ней ходим в одну школу , и изучаем английский язык!  


Разве не сексуальная ?)
Самая ахуенная моя подруга!
Ее ссылка вконтакте
http://vkontakte.ru/id104839744 
С ней общаться очень интересно ;)
Конец.
                 


..

извините меня , что давно не писала в блог !
Я была у подружки 2 дня , было круто и весело :D
ржали многое ...она веселая короче) 
сейчас только что покушала лавашу, вкуснооо *__*
мой шопинг в ближайнем времени будет :)

                                                 вот вам пару новых фоток .


попозже напишу про мою подружку ) она интересная)